RSS
  • ВЭД

    Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам

    Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам О стыковочных маршрутах, сложностях сертификации, ошибках при выходе на местный рынок и влиянии слухов на репутацию

    • Какие транзитные сроки и ставки предлагают морские линии, запустившие прямой сервис в Саудовскую Аравию?
    • Сколько придется доплатить за контейнер, выбирая маршрут через Суэцкий канал?
    • Какие ограничения действуют на авиадоставку в Эр-Рияд?
    • Что российским экспортерам дешевле доверить партнерам из Саудовской Аравии?
    • Сколько придется ждать оформления сертификата на «халяльный» экспорт?
    • В каких соцсетях можно завести деловые знакомства с представителями саудовского бизнеса?
    • Какими окольными путями идут платежи из РФ в Саудовскую Аравию?
    • И чем страшны слухи для желающих вести бизнес в Королевстве?

    Ответы на эти вопросы читайте в ВЭД-путеводителе по Саудовской Аравии на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Играючи сквозь ВЭД-барьеры

    Играючи сквозь ВЭД-барьеры Как через деловую игру адаптироваться к изменениям в международной логистике, оценить риски и наметить стратегические решения

    • Как через деловую игру оценить внешние вызовы, а также сильные и слабые стороны компании?
    • От чего, по опыту игроков рынка, придется отказаться при поставках из недружественных стран?
    • С какими финансовым сложностями сталкиваются компании?
    • Чем запасаются в этом году?
    • Какие инструменты помогают им справиться с проблемами в логистике?
    • И какие ВЭД-стратегии определили игроки рынка на основе SWOT-анализа?

    Об этом читайте в новой статье по итогам форсайт-сессии игроков рынка, организованной Free Lines Company.
  • ВЭД

    Таможенные «подножки» на новых маршрутах

    Таможенные «подножки» на новых маршрутах Что нужно учесть при таможенном оформлении, чтобы не вогнать бизнес в убытки

    • Как получить сертификат происхождения не в стране отправления?
    • Как избежать доначислений уже после того, как товар выпустила таможня?
    • И как убедить инспектора в том, что таможенная стоимость верна?

    О таможенных последствиях реструктуризации цепочек поставок читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Индия: неспешная логистика и таможня «по часам»

    Индия: неспешная логистика и таможня «по часам» О маршрутах доставки из Индии, цветовой гамме бизнес-подарков и запутанной системе сертификации

    • Что усложняет логистику между Россией и Индией?
    • На каком погранпереходе МТК «Север-Юг» российские фуры могут «мариновать» неделями?
    • На чем получится сэкономить при перевозках через Иран?
    • О чем лучше забыть при авиадоставке из Индии?
    • Что местные банки не принимают от российских компаний и когда есть смысл переходить на рупии?
    • И какие бизнес-подарки в Индии могут посчитать слишком интимными?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом ВЭД-путеводителе по Индии на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Валютный кросс и банковский допрос

    Валютный кросс и банковский допрос Как спрятать «российский» платежный след, что волнует европейские банки, а что упрощает работу с китайскими

    Коридор возможностей для российских участников ВЭД по проведению платежей в долларах США или евро постоянно сужается. Не исключено, что уже к концу 2023 года переводы в евро и долларах США станут «предметом роскоши» с крайне ограниченной географией проведения расчетов и очень затратным обслуживанием. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как спрятать российский след платежа и сколько за это придется заплатить?
    • Чем может помочь личная встреча с менеджером-куратором в зарубежном банке?
    • Что осложняет открытие счета в Китае?
    • К каким вопросам от комплаенс-комиссии иностранного банка нужно готовиться?
    • И как выбрать иностранный банк, с которым можно построить отношения не на один день?

    О том, как российские компании настраивают финансовую логистику в условиях санкций читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах

    Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах О вариантах доставки грузов, сезонных тарифных надбавках, нулевом НДС и бизнес-правилах хорошего тона

    Роль Таджикистана, не присоединившегося к западным санкциям против России, как внешнеторгового партнера активно растет. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как сезонность влияет на сроки и цену доставки грузов в Таджикистан?
    • Какие грузовики предпочитают фрахтовать участники ВЭД для автоперевозок между странами?
    • Чего боятся операторы ж/д подвижного состава в Таджикистане?
    • Какие вагоны нельзя грузить назначением в Россию?
    • И почему таджики не отвечают на электронные письма?

    Ответы на эти вопросы читайте в очередном логистическом гиде по стране на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Из Турции: муки маршрутного выбора

    Из Турции: муки маршрутного выбора Чем руководствоваться, выбирая тот или иной способ доставки грузов из Турции

    Для доставки из Турции море выбирают те, кто хочет сэкономить, а автотранспорт - те, для кого важны сроки. Однако у каждого из вариантов есть свои нюансы, поэтому «Логирус» решил разобраться:

    • На каких маршрутах больше всего «узких мест»?
    • Какой груз из Турции точно не «поплывет»?
    • На чем проще вывезти из Стамбула санкционные товары?
    • И чем руководствоваться при выборе способа транспортировки?

    Ответы на эти и другие вопросы, при выборе способа доставки грузов из Турции читайте в новом материале на портале Logirus
  • ВЭД

    Четыре пути и одна Турция

    Четыре пути и одна Турция О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор

    Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:

    • Какие маршруты российские компании считают рискованными?
    • Как избежать проблем с грузинской таможней?
    • Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
    • И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?

    О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Турция: логистика под давлением

    Турция: логистика под давлением О переменчивых настроениях турецких банков, транзитных препонах и рабочих маршрутах

    Над «турецкими схемами» снова нависла опасность в виде одиннадцатого пакета санкций, который по заверению чиновников Евросоюза, заблокирует лазейки для поставок в РФ санкционных категорий товаров по схеме параллельного импорта. Новые рестрикции могут быть согласованы уже в июне.

    На этом фоне «Логирус» решил выяснить:

    • Как вывезти товар из страны так, чтобы это не вызвало вопросов у таможенных органов?
    • Какие новые маршруты доставки грузов из страны появились?
    • Что нужно учитывать, организуя мультимодальную перевозку?
    • Какие схемы взаиморасчетов допустимы при взаимодействии с турецкой стороной?
  • ВЭД

    Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»

    Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку» О том, почему параллельный импорт стараются держать подальше от республики, а импорт вывозят чем угодно, но только не железной дорогой

    Роль Узбекистана как альтернативного поставщика товаров и логистического партнера России растет. По итогам января-марта текущего года РФ стала лидером по объему импорта из страны. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Что мешает возить параллельный импорт через республику?
    • Чем отпугивает железная дорога российских учВЭДов?
    • Каким складским предложением встречает Узбекистан российский бизнес?
    • И чем может помочь «Таныш билиш» российским компаниям?

    Логистический гид по Узбекистану читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Киргизия: петляющий транзит

    Киргизия: петляющий транзит О том, какой параллельный импорт просачивается через республику, по каким маршрутам и ставкам

    Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    - Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
    - Что через республику везти рискованно: могут изъять?
    - По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
    - И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?

    Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Таможня, санкции, импортеры: что изменилось?

    Таможня, санкции, импортеры: что изменилось? Курс на постконтроль, доначисления и «перекодировку», а тажке новые вызовы для учВЭДов

    Импорт товаров в Россию превратился для участников внешнеэкономической деятельности в настоящий квест. «Логирус» решил выяснить к чему готовиться участникам ВЭД в части таможенного контроля, а именно:

    • Какие тарифные послабления работают только на бумаге?
    • Кого инспекторы стали чаще заваливать запросами?
    • Куда жаловаться и нужно ли это в случае корректировки таможенной стоимости?
    • Какими «таможенными подарками» наградил учВЭДов санкционный год?
    • К чему готовится, если таможня пришла с проверкой?
  • ВЭД

    Иран: логистические сказки Востока

    Иран: логистические сказки Востока О том, как использовать транзитные возможности республики на полную катушку и не угодить в валютные ловушки

    Иран становится все более значимым торговым партнером РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года уже вырос на 20%. С помощью отраслевых экспертов «Логирус» выяснял:

    • Какие транзитные возможности Ирана могут пригодится россиянам?
    • Из какого порта выгоднее всего вывозить иранские грузы?
    • Какие сборы предусмотрены с фур?
    • Как зафрахтовать грузовик в Иране?
    • Какие комиссии действуют в иранских банках на валютные переводы?
    • И почему в борьбе за грузовую базу железная дорога проигрывает авто?
  • ВЭД

    Контейнеровозы: размер имеет значение

    Контейнеровозы: размер имеет значение О том, какие контейнеровозы смогут разгрузиться в любом порту, а какие подойдут для дальнемагистральных перевозок

    На горизонте до 2035 года России, по скромным оценкам Минтранса, потребуется как минимум 30-35 контейнеровозов.

    • Какие задачи позволяют решать «мини-контейнеровозы»?
    • Сколько рядов контейнеров можно погрузить на самый большой корабль в мире?
    • Судоверфи каких стран специализируются на средне- и крупнотоннажном флоте?
    • И на сколько подорожало строительство контейнеровозов за последние несколько лет?

    О том, как эволюционировали морские суда, и кто сейчас ходит в звании «супертяжеловеса» – читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    «Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем

    «Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем О том, какие маршруты доставки из республики выгоднее всего для LTL-перевозок

    • Как сборные грузы из ЕC удобно консолидировать в Турции?
    • Какие паромные линии из Турции уже испытывают терпение участников ВЭД?
    • А также, как выбрать самый выгодный и оперативный путь до Центральной России?

    О том, как настроить LTL поставки из Турции – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    «Север – Юг»: как доехать?

    «Север – Юг»: как доехать? О том, готов ли транспортный коридор «переварить» новую грузовую базу

    • Какие «плечи» МТК СеверЮг уже пригодны для перевозок?
    • Почему у коридора прогнозы с фактами не сходятся?
    • Чем неудобен МТК для бизнеса?
    • И чего не хватает морскому маршруту  «Индия – Иран»?

    О том, на сколько пригоден МТК «Север-Юг» для грузоперевозок на сегодня – читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Казахстан: транзит по-соседски

    Казахстан: транзит по-соседски О том, что не стоит импортировать через республику и какими презентами расположить к себе казахских партнеров

    • Какие схемы реэкспорта в Казахстане не работают и почему?
    • Какие товары в республике попали «в топ-лист» для реэкспорта?
    • На каких направлениях в Казахстане ощущается особенно острый дефицит фур?
    • И в чем ни в коем случае нельзя отказывать казахским партнерам?

    О нюансах «транзита по-соседски» - читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Криптовалюта для российской ВЭД: панацея или только слабительное?

    Криптовалюта для российской ВЭД: панацея или только слабительное? Сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российских участников ВЭД

    • Какие торговые партнеры России не против крипты?
    • Чем для участников ВЭД опасные регулярные крупные платежи цифровыми деньгами?
    • На каком этапе проще всего отследить отправителя криптоплатежа?
    • И почему иностранные контрагенты могут отказаться от расчетов в цифровой валюте?

    О том, сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российский участников ВЭД – читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Экзотичные валютные пары для ВЭД

    Экзотичные валютные пары для ВЭД О нюансах взаиморасчетов в иранских риалах, арабских дирхамах и узбекских сумах

    • Как не запутаться в трех официальных валютных курсах Ирана?
    • За что дирхам так любят спекулянты?
    • И почему в общей системе валютных координат рубль остается «токсичной валютой»?

    Ответы на эти «валютные вопросы» читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    ОАЭ: восточный транзит – дело тонкое

    ОАЭ: восточный транзит – дело тонкое О том, почему напрямую из Дубая в Россию не доплыть и что омрачает «налоговую сказку» в Эмиратах

    • Как выгоднее возить подсанкционные товары через ОАЭ?
    • Чем неудобно «морское плечо» из Эмиратов?
    • И в какую сказку попадают импортеры в ОАЭ?

    Подробнее о транзитной логистике через ОАЭ читайте в новой статье на портале «Логирус»

Страницы: 1 2 След. Все
Вверх
Вверх