Тема: Страхование в логистике

  • С помощью каких терминов страховщики уходят от возмещения убытков?
  • Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
  • На что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?
  • Какие риски «оставляет за бортом» подозрительно дешевая страховка?
  • Кто заплатит кладовщику за выбитые зубы?

Ответы на эти и другие каверзные страховые вопросы читайте в экспертных статьях по страхованию на портале Logirus

Новости по теме страхование в логистике


Статьи по теме страхование в логистике

  • Страховые ловушки в погоне за экономией

    Страховые ловушки в погоне за экономией

    • Из-за каких кавычек в названии страховых продуктов можно потерять возмещение?
    • Какой принцип в полисе гарантированно защитит от всего?
    • В чем подвох страховки-конструктора?
    • Какой лимит подойдет экспедитору, а какой – перевозчику?
    • И что делать с невыполнимыми требованиями страховой?

    Ответы на эти и другие практические вопросы читайте в экспертной статье заместителя гендиректора «Панди Транс» Александра Петренко на портале «Логирус».
  • Страховые риски в логистике: новые и неочевидные

    Страховые риски в логистике: новые и неочевидные

    • Почему мультимодальные перевозки могут остаться без перестраховки?
    • На сколько выросла дебиторская задолженность за год у экспедиторов?
    • Какую работу для страховых уже делают нейросети и роботы?
    • Почему бизнес со скепсисом относится к новым страховым продуктам?
    • И как достичь баланса интересов?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Очередники в Китай, накрученные страховки и детальная спекуляция

    Очередники в Китай, накрученные страховки и детальная спекуляция

    • Почему электронная очередь «все поломала» на границе с Китаем?
    • Что увеличило стоимость грузовой страховки?
    • И как российские перевозчики выкручиваются из детального дефицита?

    Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»

Видео по теме страхование в логистике

  • Страхование есть, а возмещение — будет?

    Страхование есть, а возмещение — будет?

    • Как сэкономить на страховании в логистике?
    • Что поможет ускорить урегулирование убытков?
    • Что делать, если компании отказываются страховать сроки доставки и поставки через третьи страны?
    • С выплатами по каким рискам у страховщиков больше всего проблем?
    • В какую «мышеловку» могут попасть перевозчики при страховании, и главное — как этого избежать?

    Смотрите в дискуссии «Страхование есть, а возмещение — будет?» по итогам конференции Транспортная отрасль Большого Урала на Logirus TV.
  • Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus

    Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus

    - Что страхует «Аривист», чтобы защититься со всех сторон?
    - Какие риски считают самыми актуальными в компании?
    - Какое препятствие на своем пути встретила авиатурбина при перевозке «Аривист» и получили ли возмещение?
    - Что получит экспедитор, который приобрел полис по тарифу 0,02%?
    - Какая модель страхования заканчивается выплатой 3 доллара за 1 кг и как этого избежать?

    Об этом говорим с Евгением Кошкаровым, вице-президентом ГК «Аривист». Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).
  • Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус»

    Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус»

    Мы продолжаем разговор о страховании в логистике. Сегодня в выпуске:

    - Что страхуют в NAWINIA и какой лимит по случаю?
    - Зачем в компании достраховывают грузы?
    - Возбуждаются ли клиенты Nawinia на тему страхования?
    - Стали ли страховщики чаще платить убытки по страхованию ответственности после поправок в законы?
    - Чем отличается стоимость страхования в России от тарифов в США и Европе, и когда цены пойдут вниз?

    Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).

Вверх
Вверх